Некоторые сидели, тупо уставившись в бумагу, не пытаясь решить что-либо в уме. Так, выяснилось после, что один из "разумных", которого считают не пропащим, еще полностью не выучил таблицу умножения. Он решал столбиком примеры типа 7 * 9 = ?
Девочка мучилась, пытаясь посчитать, сколько будет 70% от 600.
С геометрией вообще мрак. Посчитать площадь треугольника, нарисованного на клеточном поле, оказалось непосильной задачей для большинства. Треугольник-то оказался не прямоугольным. Радует, что с теоремой Пифагора еще немного знакомы.
Однако, увидеть треугольник в диагоналях ромба не смогли. В итоге, определить площадь его по диагоналям тоже не смогли.
Сидели 90 минут, и за это время решили по 2-3 примера с простейшими вычислениями, да пару из реальной математики.
Я бы мог предположить, что выборка нерепрезентативная, если бы детей было мало. Но, школа большая, и будущих выпускников порядка 90 человек.
Journal information