sazhin64 (sazhin64) wrote,
sazhin64
sazhin64

Category:

Новости-хреновости:)

Сама по себе новость, которая должна была вызвать у россиян гордость.
В Сбербанке создали самый мощный суперкомпьютер.
Вот только комментарии к нему показывают, что не научился у нас народ радоваться суперновостям.
Я выбрал немногие из 300 с лишним только с одного новостного сайта.

аноним
Ну, во первых, не создал а купил узлы, кластер из которых обозвал суперкомпьютером, на сколько это
суперкомпьютер, еще вопрос. А во вторых, как был сбер днищем в обслуживании и технологиях онлайн банкинга, так и остался!

Вова П.
Силиконовая долина сбербанка.Тесла Пукина.Виндовс Сечина...Да это же прорыв какой-то!!!

Искандер√
Давид Греф)))и далее по списку))каким боком они к народу России матушке))) очень большой вопрос)))достали их прорывы)))ослаб гарант)))раздобрел)))

Искандер√
такое ощущение)))что сбер и его руководитель живут в параллельной реальности)))может пора ему там и остаться)))

Искандер√
О высказываниях Германа Грефа, что он думает о российском народе: "...как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело."

андрей m.
сбербанк СОЗДАЛ?

Александр
Ну мож в Сколково подсобили! ))

Блуждающий Странник
представил, а не создал!!! Скорее всего местный департамент IT закупил комплектующие и сам собрал самый большой мини калькулятор из китайских комплектующих купленных на рынке Футьен в городе Иу. привез всё в полосатой сумке, а списали как затраты на супер компьютер.

Владимир Б.
Блуждающий Странник, а купил - скорей всего в детском мире \ лего \ - шутка ! но в каждой шутке всегда есть доля правды

александр ш.
Александр, в сколково, кроме элитных коттеджей ничего не видел

Борис Б.
А почему Вы сомневаетесь? Я был вчера в Сбербанке. Так там девочки такие умные. Все мне объяснили.

Мистер
Может сбербанк купил, а не создал самый мощный компьютер?


когда машина врапоганды работает ньансы уже не важны))

Евгений Т.
Коммент из разряда "На ралли Дакар побеждает не Камаз, а заграничные детали и спонсоры".

Владимир Б.
вот это - больше похоже на правду !

REAL TIME
Конечно, это суперкомпьютер из купленного оборудования. Сбербанк обычно предпочитает серверы IBM POWER.

За Р.
Теперь о кражах с карточек будут предупреждать гараздо быстрее.

Александр
Нет теперь воровать будут быстрее и лучше!

Кому как удобнее

Там есть одна сервис менеджер-футболистка, она и его вынесет

Фёдор Р.
Теперь ваши переводы будут считать кражей у государства

АЛЕКСАНДР А.
Теперь наши данные будут утекать еще быстрее.

Алексей А.
Ключевые слова – самый быстрый в России! А я в отделении Почты России видел супермедленный компьютер! Думал, что работница "ворон считает", а она ждала пока комп "отвиснет".

d
Любые компьютеры в Почте России работают в 2 раза медленнее.

Алексей А.
d, Почему?

Антон Д.
Алексей А., Потому что это почта роисси, аура там такая...

Роман Л.
в почте Р. теперь консервами и бытовой химией торгуют

Владимир Б.
самое быстрое в россии - уже есть - воровство !

Larisa G.
Владимир Б., комментарий года!!!!!!!!!!!

Олег В.
Сбербанк будет высокотехнологично обворовывать клиентов .Вот он,прорыв.

Marina (*_*)
Вы скажете во сколько ЭТО обошлось! И откуда деньги взяли, только честно! Тогда радости будет больше!)))

александр ш.
денег в стране навалом, только не у тех кому нужны))

Павел Д.
Когда читаешь такие новости про что-то СУПЕР в сочетании с нашими российскими организациями, типа РОСНАНО, Сбербанк и тд , то сразу на ум приходит робот Алёшенька, человек, в костюме робота)))) так и Сбербанк, их супер интеллект уже в действии, звонишь на 900 и там супер разум с пятого раза соединяет тебя с оператором)

Фёдор Р.
А как же супер наглость и обдираловка?

татьяна с.
Робот Вердер из "гостья из будущего"

Коля З.
А что теперь Сбербанк разработчик компьютеров? Или счёты из подвалов подастовали?

sdfssdf d.
Так значит не зря клинты сбербанка платили комиссию за денежные переводы внутри самого банка... деньги шли на благое дело!!!

sorella
Какая то параллель есть в обеднении народа и прорывах Сбербанка...

Юрий Н.
А он разобъется об стену как дрон от Почты России?

Александр
Осталось за него робота Фёдора посадить

галина а.
у нас за фейковые новости что грозит? могу ли я сказать, что я создала iPhone XS ? ведь он у меня есть

алексей
"...Сбербанк создал самый мощный в России ..суперкомпьютер...." Я уже представил, как сотрудники сбера бессоными ночами паяют платы: дым канифоли застилает весь объём офиса, изредка из этого облака доносятся то восторженные возгласы, то матреные крики, в другом офисе сочинают операционную систему клерки с красными от бессонницы глазами. И вот! Суперкомпьютер готов! Страна ликует прославляя своих гениев!

Васька Васькин
С китайской начинкой! В стране утюга своего нет, а они велосипед придумали. Гениально

A
У нас делают утюги "Яуза" и "Ладомир"

Владимир Б.
молодец ! - васька - и остро и умно - браво!

Васька Васькин
A, Производство Китай

Артём А.
На угле и с топкой?

Денис Л.
Может хоть, наконец-то деньгу на карту положу, хотя нет, опасно

Larisa G.
аха-ха-ха!!! слизали NVIDIA With Tesla V100 System Architecture 2017, создатели иеговые

Николай Я.
Придуман новый трансклюкатор (сделанный на китайской элементной базе) для того, чтобы люди стали еще более нищими.

Антон С.
теперь будут в RDR 2 на ультрах играть

Евгений
Менеджмент попилил бабло с NVidia. Греф одобряе. Кстати, вот странно, в штатах, если у меня стырят балабосы с карты, я могу прийти написать заявление о подозрительной транзакции и деньги мне вернут сразу, а банк будет

Larisa G.
вчера
тут Вам не штаты! сами виноваты, что у Вас всё украли! ))

Очень странно, что тот кто умудрился оформить счёт в заграничном банке до сих пор не знает, что тот банк ни разу не будет разбираться, а тупо напечатает ещё баксов.

A
вчера
Серьезно? Прям в штатах пришел, написал и вернули? Может вы про "чарджбек" - так это и у нас в России действует и не имеет отношения к банку или стране, это "фишка" платежной системы "Виза/Мастеркард". На счет "Мира" не знаю.

александр ш.
брехня

A
полтергейст, У нас заявление в полицию висит уже больше года, и в СК РФ писали, ну только президенту не написали. Дело завели, но все пока стоит на месте. Но деньги нам вернул банк, помогло именно заявление в сбер на то что транзакция

полтергейст
A, мне до сих пор возвращают.... правда сумма не большая.....
Серафим Неутомимый
вчера
"Сбербанк" .... Создал....Компьютер.... Не, все нормально, мир не перевернулся - nVidia, Tesla. Забашлял.

Отправка в С.
Сбербанк создал самый мощный в России суперкомпьютер, поместил туда самую засекреченную суперинформацию, но произошла утечка данных, поэтому абоненты ждите звонков от мошенников.

Юрий
Торговлю данными клиентов некто не отменял. Его что инопланетяне создали и будут обслуживать?

ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА
А что, Сбербанк уже компьютеры разрабатывает и производит!!! Чем ОНИ только не занимаются, судя по анонсам! Только не профессионально своей основной деятельностью!!!

Александр
Ну а куда еще деньги тратить ? Только на проекты, где их можно отмыть...

Марина Б.
Робот Федор,котор. только от удара молотка работает?))))))

Евгений В.
если этот компьютер российский то почему Кристофари!?? русские слова закончились!?((

Aleksandr R.
Купил самый мощный ПК)))) Не создал ))) Если бы не Эти чинуши уже бы лет 20 тому назад стоял бы компьютер

Алексей Г.
Перестаньте смеяться! А если его в думе поставить? Или правительство заменить искусственным интеллектом! Лепота! Только вот откаты придется заносить в биткоинтах....

Алексей К.
В Китае купил блин

Табадумба
сбербанк ЗАКАЗАЛ у Nvidia американский компьютер. Журналисты, написавшие заголовок, как всегда показали свой пропагандный профессионализм.

Фермер ф.
А толку то данные о клиентах как уплывали так и уплывают!!!!!!)))))

lyaps77
Купили 3 штуки NVIDIA DGX-2 и соединили прямо из коробки, теперь пиарщики в СМИ заливаются соловьями. Не, а чо, при таком подходе, значит, должен сработать такой подход: купил у Маска электромобиль и дальше пиаришься что это

Константин К.
Сегодня по всей Москве не работал Сбербанк.Онлайн, интересно, это связано как-то с этой новостью?))))

валерий ф.
Почему у нас все самое-самое,а мы почти самые бедные...а дошло:потому ,что у нас все самое самое,уникальное и не имеющее аналогов...

Павел П.
Потому, что оно в единственном экземпляре.

Владимир Б.
можно и не договаривать - всем давно - ясно

Юлия С.
Теперь ваши персональные данные будут разлетаться по миру с супер скоростью😊

Inga T.
Большие счеты наверно купили. С золотыми и платиновыми костяшками.

Владимир Б.
так и будет - наверняка - по документам проходить - после многих фокусов с закупками - уже вера пропала

Николай Я.
Наша разработка (как йотафон). Но это не точно.

fger4e r.
Эта новость слишком смешная. Страна, которая не производит даже калькуляторы - представила компьютер! Да ещё и самый мощный! Ахахаххх!))

АлЕкСаНдР ПлАсТиНиН
Самый мощный в России,помните 8 БИТ ДЕНДИ,так вот,это он.

Евгений
По меньше мере некорректно, (а если сказать по русски - "а вы не опупели?"), сравнивать Денди - то что стало для целого поколения синонимом видеоигр вообще! И какие то подделки, от Сбера, результаты распилов крупных сумм,

ananimm a.
Как они могли чтото создать, если они слили 2 раза базу клиентов на несколько миллионов?!

Владимир Б.
а вот теперь и будет отмазка -- больше что вы ни ни

a. s.
Но работать он будет только в том отделении в котором его создали , так?

Адольф П.
Супер счёты)))))вы сначала сделайте,а то все новости(хотим,создадим,победим,планируем)а страна всё глубже уходит в задний проход))))))😂

Игорь Г.
пи чём здесь сбербанк? смешно. банкиры компьютеры выпускают.

Вячеслав
Ну будим надеятся, что самый мощный компьютер не допустит новых утечек данных клиентов этого банка.

Рома К.
"Хорош тот Греф, который мертв" Изменено

Николай Я.
IBM напряглось? )))

Серафим Неутомимый
Наоборот, расслабились и облегчённо вздохнуло, впарив таким образом, какой-нибудь металлолом....

Табадумба
Не думал, что вместо "Скайнет" будет банальный "Сбербанк".

Борис Д.
Теперь вдвое больше молока будет "кот Матроскин"

Марат.
Супер комп на всем западном. Отрадно за отечество, еще немного и новый прорыв

Вова П.
Силиконовая долина сбербанка.Тесла Пукина.Виндовс Сечина...Да это же прорыв какой-то!!!

Елена
Силиконовый фурункул .

кот базилио
Ну всё... мобильные сети уже есть... суперкомпьютер есть... теперь нужно создавать на базе СК новое виртуальное государство...

Сидякин Дмитрий
Мне одному кажется, что между словами"создать" и "собрать" бесконечная пропасть? Как и слова "самый мощный в мире" и "самый мощный в России". Изменено

Михаил С.
по любому с Али заказали

людмила с.
Уважаемый г-н Греф, отрадные новости. Рады за ВАС. Что лучше для НАС станет после этого? Надо, чтобы люди понимали. Процент на вклады повысится? Ипотека станет еще дешевле? Ваши разбогатеют точно. А наши ? Вы давали в сбере

Александр В.
который на 99.9999% состоит из импортных частей


Комментарии показывают, что мало кто верит в это.
Tags: новости
Subscribe
promo sazhin64 january 14, 2019 10:03 30
Buy for 10 tokens
Решил прогуляться по своим фотографиям чтобы выявить наиболее знаковые места и яркие моменты. Получилась сборная солянка, но довольно яркая. 1. Река Чусовая. Хороший сентябрьский день. 2. Окрестности нежилой деревни Тюйное озеро. Встреча с другом, которая происходит раз в году. Жаль, некому нас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →