sazhin64 (sazhin64) wrote,
sazhin64
sazhin64

Category:

Тесты для третьеклассников по окружающему миру

С удивлением, смешанным с возмущением, читал книженку для 3-го класа с тестами по окружающему миру. Создали новые стандарты, а для чего? Чтобы отбить у ребенка желание заниматься интереснейшим предметом?
Я специально сканировал некоторые страницы, которые и хочу привести на обозрение. Страна должна знать своих героев.
Вот одна из них:
IMG20130528_005
Обратите внимание на задание №3. Для чего нужен термин углевод? В клетках растений. Вспомним, в каком классе изучают углеводы? сейчас по программе (химия) в 9-м классе. Клетку изучают по биологии в 6-м. Дальше - химическое соединение. Для чего приводятся словосочетания, смысл которых человек начнет изучать классе в 8-м?
Кристаллическое вещество тоже нуждается в дополнительном объяснении.
И напрягает сама формулировка правильного ответа (1). В детстве я часто наблюдал, как бабушка делает крахмал из картошки, потом варит из него кисель. Может лучше охарактеризовать эту субстанцию на бытовом уровне, языком, понятным ребенку?
IMG20130528_006
Берем вопрос № 1. Размножение спорами - правильный ответ. А что такое споры? Неужели это все адекватно объясняется ребенку? Ладно, это хотя бы близко по содержанию.
А вот вопрос №7. О покупке велосипеда. Для чего он внесен в предмет окружающий мир? Да и варианты ответа явно не предусматривают такой ответ, как финансовые возможности родителей.
И почему нужно писать звуковые волны (6), если ребенок не изучал физику и не знает волновой природы звука?
Вся эта галиматья ничто иное, как придание наукообразности собранию разрозненных фактов, которые ребенок просто запомнит, и будет выбирать ответы по методу что-то слышал, или методом тыка. Где возможность логического решения вопроса?
IMG20130528_007
А как вам вопрос № 11? и ответ на него. Географы, в каком классе изучают страны Европы?
В общем, этот шедевр можно изучать и изучать. И обнаруживаются все новые и новые факты отсутствия преемственности программ различных предметов и перегруженность научными терминами.
А вот и реквизиты данного издания:
1233
Учите, дети на здоровье!
Tags: 3 класс, ФГОС, окружающий мир, стандарт, тесты
Subscribe
promo sazhin64 january 14, 2019 10:03 30
Buy for 10 tokens
Решил прогуляться по своим фотографиям чтобы выявить наиболее знаковые места и яркие моменты. Получилась сборная солянка, но довольно яркая. 1. Река Чусовая. Хороший сентябрьский день. 2. Окрестности нежилой деревни Тюйное озеро. Встреча с другом, которая происходит раз в году. Жаль, некому нас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments