Причиной такого решения, достаточно сложного для пожилого человека, привыкшего слушать всевозможные новости и другие передачи послужили два факта. Первое - огромное количество повторяющейся день и ночь рекламы, целевой аудиторией которой и являются пенсионеры. Слушая день и ночь о чудо-преператах, приборах, якобы исцеляющих от любых болезней, мама пропитывалась растущим чувством досады. Последней каплей, послужившей толчком для принятия решения, оказалось повышение цены за эту, мягко сказать не очень качественную услугу.
Вот так я и помог маме убрать радиоточку, взамен купил приемник, по которому она может ловить различные передачи, даже находясь за городом. А дурацкие препараты она больше не покупает. Пары раз хватило понять, что чудесных исцелений не бывает.
Journal information