Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

О чем думаю, то и пишу

Это отражает те блуждания, которые можно увидеть в моем дневнике. Что возмущает, радует, чем хочется поделиться. Желание найти новых друзей, посмотреть, чем живут люди, чему радуются, что их приводит в негодование.
Вот, пожалуй, что я могу сказать об этом блоге.
Чтобы вам было легче ориентироваться в моем журнале
Интересное в моем журнале:
ater balt tui tui1 sars urusan chusovaia111 iset111 iset222 sisert11 iren11 lesopark biyabash adui11 IMG_1912 - копия tui222 ater2222 vobler

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )
51

Решил немного поменять имидж.




А кто это к нам зашел?

pic#121667908

SergeyИнстаграм
Я в Твиттере,     Блог 1,                 Блог 2

promo sazhin64 january 14, 2019 10:03 30
Buy for 10 tokens
Решил прогуляться по своим фотографиям чтобы выявить наиболее знаковые места и яркие моменты. Получилась сборная солянка, но довольно яркая. 1. Река Чусовая. Хороший сентябрьский день. 2. Окрестности нежилой деревни Тюйное озеро. Встреча с другом, которая происходит раз в году. Жаль, некому нас…

8 км по лесу и немного упражнений во дворе на брусьях

Приводят к потере полукилограмма веса. Немного увеличивается зимой. Нагрузка меньше, вот и приходится гулять. Отдых от компьютера опять же. А на улице солнце, и почти тепло -7 градусов.
Такие моменты просто нельзя упускать.


IMG_20201208_130637

Collapse )
Немного прогулялся, а позитивом зарядился надолго.

Прогулка по осеннему лесу. Сентябрь 2013

Погодка выдалась прохладная, но без дождя. Наспех перекусил, и поскакал в лес. И не напрасно! Насладился золотом осени в полном объеме.
Березы и осины пожелтели очень быстро. Вроде недавно были зеленые.


В этом лесу мы часто гуляли всей семьей. Сейчас все трудятся, каждый сам кует свое счасье, и только я остаюсь верен своим привычкам.
Collapse )

Мастерок оставил еще номерок

Похоже, тому компьютерному мастеру показался наш дом перспективным, и он оставил еще номерок к уже оставленным.
IMG_20200716_173500
В общем, чтобы все отражалось в поиске, надо прописать.
89841765834
89220140540
89199453202
Я уже начинаю веселиться. "Сайты любой сложности", "Консультирую по любым вопросам", "Обучу пользоваться ПК".
В общем, гениальный человек в целом.

Вас подстерегает компьютерный мастер

Случилась в выходные проблема. Беда - не беда, но неприятность. Из-за отключения электроэнергии, комп завершил работу некорректно. После подачи той самой энергии, включаться не захотел. Противный биос начал пищать. Судя по писку, либо неисправность блока питания, либо неисправность оперативной памяти.
Ну, я взял ноги в руки и пошел в магазин покупать новый блок питания. Ладно, новый будет, пусть. Память тоже поменял. Все равно не работает.
Ну, понервничал день, и вспомнил, что в почтовом ящике увидел объявление. Вернее, два объявления примерно одного содержания.
IMG_20200714_175313
Сначала я подумал, что они написаны от руки. И чернила разного оттенка. Ну и подкупило меня, что "живу рядом, приду быстро". В общем, позвонил мастеру.
Немного напрягло то, что автоответчик на другом конце. Ну не люблю разговаривать с нечеловеком. Через минуту перезвонил уже человек. Договорились, что придет.
Я подготовил пациента, разложил на столе, и даже стенку открыл. Все для трудящегося человека.
Пришедший чернобородый махмуд явно не тянул на интеллектуала ботаника, назвавшегося Сергеем.
Он посмотрел мельком на комп, сказал, что надо везти в сервис, и перепрошить биос. Ну, я бы не доверил сервису диск с данными, да и перепрошивка биоса не сильно нужна в таком разе. Ведь я ни одного устройства нового не пытался установить.
В итоге, бородач запросил 500 рублей за вызов, после моего отказа от его сервиса. К тому же, адрес сервиса оказался в другом районе города, и довольно далеко. Это к вопросу "живу близко".
После ухода компьютерного гения, я рассмотрел объявление более внимательно, и обнаружил, что рукописный текст распечатан на цветном принтере.
Потом я нашел много роликов в сети о разводе таких "мастеров".
В итоге, проблему решил сам, и пожалел только об одном. Надо было с него потребовать квитанцию. Ну очень он мне не понравился.
Так что, если увидите такие объявления, смело выбрасывайте в мусорку. Это бесполезный шлак.

Новости-хреновости:)

Сама по себе новость, которая должна была вызвать у россиян гордость.
В Сбербанке создали самый мощный суперкомпьютер.
Вот только комментарии к нему показывают, что не научился у нас народ радоваться суперновостям.
Я выбрал немногие из 300 с лишним только с одного новостного сайта.

аноним
Ну, во первых, не создал а купил узлы, кластер из которых обозвал суперкомпьютером, на сколько это
суперкомпьютер, еще вопрос. А во вторых, как был сбер днищем в обслуживании и технологиях онлайн банкинга, так и остался!

Вова П.
Силиконовая долина сбербанка.Тесла Пукина.Виндовс Сечина...Да это же прорыв какой-то!!!

Искандер√
Давид Греф)))и далее по списку))каким боком они к народу России матушке))) очень большой вопрос)))достали их прорывы)))ослаб гарант)))раздобрел)))

Искандер√
такое ощущение)))что сбер и его руководитель живут в параллельной реальности)))может пора ему там и остаться)))

Искандер√
О высказываниях Германа Грефа, что он думает о российском народе: "...как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицруются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело."

Collapse )

Комментарии показывают, что мало кто верит в это.

Опять глюк

Этот глюк продолжался два дня. А началось с того, что комп стал просто зависать на этапе загрузки. И после этого выскакивала ошибка.
WP_20190416_20_20_37_Pro
Попробовал загрузиться в безопасном режиме. Получилось.
Пытаюсь загрузиться в безопасном с поддержкой сетевых драйверов - опять вылетает.
Сил нет бороться, пришел с работы поздно, устал как собака. Ладно, отложил на следующий день.
Назавтра перестал показывать телевизор. На нем просто все застыло в стоп-кадре.
Я уже начал греться. Зашел опять на комп и скачал на съемник все фотки и документы.
Вернулся к телевизору, отключил и его и приставку от сети. Включаю, все работает.
Надеясь на чудо вырубаю роутер, включаю комп, и о чудо! Комп загружается как ни в чем не бывало. Включаю роутер, ловлю сеть, выхожу в Интернет.
Вот так пляски с бубном!
Все прелести мне обеспечил винда 8.1
Я ее и восстановить пытался с диска, но восстановления откатились. В отчете было написано, что какой-то процесс блокирует восстановление.
Проверка диска CHKDSK обрывалась на 10% отметке.
После загрузки проверил полностью антивирусом, ничего не обнаружил.
Название ошибки MACHINE_CHECK_EXCEPTION
В общем, аппаратное что-то.

Чтобы места было больше в рюкзаке

В прошлые годы в поездки брал с собой ноутбук, чтобы скидывать фото, если карты памяти наполнятся. Чтобы не оплачивать багаж, а брать только ручную кладь, приходится отказываться от всего "лишнего".
В этом году решил не брать с собой старый громоздкий ноутбук, а взять только легкий планшет.
А чтобы на него перекидывать большие объемы, купил карту памяти микро-SD на 128 гигов.
MicroSD
Посчитал, что если мои фотки в среднем по 5-6 мегабайт, то на эту карту войдет примерно 22 тыс фотографий. А этого будет вполне достаточно для трех недель отпуска.
Но вот незадача. У планшета разъем только микро-USB. Купил в магазине проводок за 120 рублей, который мне позволил соединить USB-провод от фотоаппарата и микро-USB. Для полной уверенности вначале опробовал в действии конструкцию, чтобы потом не окараться. После нескольких тестов успокоился.
WP_20181001_16_57_09_Pro
Вот так это выглядело.
Зеленый проводок и карта памяти - вот и все затраты. В результате, все наши сумки оказались менее 10 кг, и мы спокойно путешествовали с ручной кладью. К тому же, я люблю держать технику поближе, и не переживать за ее сохранность.
P. S. Просматривать фото на планшете замечательно, в отличие от дисплея фотоаппарата. Просто, была мысль высказана, что можно было просто купить карту памяти для фотика. Это да, но только просматривать было бы похуже.

Реанимация... компа

Это когда-то должно было случиться, но я не думал, что это произойдет так драматично. Старый компьютер - хранитель фотографий с 2003 года и раньше, и всего, что накоплено непосильным трудом, сдох.
Причем, беда оказалась немного круче, чем просто смерть компа.
Дело усугубилось наличием райд-массива из двух дисков. Два диска по 250 гигов были объединены в аппаратный массив, и просто так не могли быть прочитаны, будучи вставленными в другой комп.
Две недели я тосковал, оплакивая потерю, и боль утраты не давала мне возможность нормально жить.
Но, сколько не оттягивай решение проблемы, оно должно наступить.
В субботу первым делом, пошли с сыном в магазин, купили новый системник. Неплохой такой получился. жестяк на 1 Тб, оперативки 4 гига, процессор 4-х ядерный. И еще купили съемный диск на 1 Тб.
Принеся все это домой, установили винду. Винда 8.1 потом загрузили с флешки Линукс Дебиан, и он увидел все подключенные диски.
Вот только прочитать их было нельзя из-за того самого массива.
Начали копировать диски. USB-порт имеет не очень большую скорость, и скачивание 500 гигов продолжалось почти всю ночь.
К утру мы имели два образа диска, которые были скопированы на съемный диск.
Испробовав несколько программ, мы немного втухли, и уже начали опускать руки, когда еще появилась надежда.
Мы установили Raid Reconctructor 4.40, и с его помощью смогли смонтировать два образа в один. Операция тоже была небыстрой.
И вот, уже ближе к вечеру второго дня, мы начали копировать папки с образа, запущенного через Captain Nemo Pro.
С его помощью открылись все папки в привычном виде, и я с радостью начал копировать свои любимые фотки.
В общем, они уже больше 2-х часов копируются.
Ну, и попутно, все свои работы тоже восстановил.
Что хочется сказать напоследок. Знал бы я 5 лет назад, чего будет стоить эта байда с массивом, никогда бы не согласился его установить.
Тогда сын сказал, что копирование сразу на 2 диска даст увеличение скорости работы.
Два дня мороки - не самое страшное. Было бы страшнее потерять данные. Теперь, после покупки, получил в подарок Ондрайв на 200 гигов на 2 года.
Часть файлов положу туда. Запас как говорится в старом анекдоте, плохого не сделает для здоровья.
Да и еще придется бакапы запилить.