Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

О чем думаю, то и пишу

Это отражает те блуждания, которые можно увидеть в моем дневнике. Что возмущает, радует, чем хочется поделиться. Желание найти новых друзей, посмотреть, чем живут люди, чему радуются, что их приводит в негодование.
Вот, пожалуй, что я могу сказать об этом блоге.
Чтобы вам было легче ориентироваться в моем журнале
Интересное в моем журнале:
ater balt tui tui1 sars urusan chusovaia111 iset111 iset222 sisert11 iren11 lesopark biyabash adui11 IMG_1912 - копия tui222 ater2222 vobler

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )
51

Решил немного поменять имидж.




А кто это к нам зашел?

pic#121667908

SergeyИнстаграм
Я в Твиттере,     Блог 1,                 Блог 2

promo sazhin64 january 14, 2019 10:03 30
Buy for 10 tokens
Решил прогуляться по своим фотографиям чтобы выявить наиболее знаковые места и яркие моменты. Получилась сборная солянка, но довольно яркая. 1. Река Чусовая. Хороший сентябрьский день. 2. Окрестности нежилой деревни Тюйное озеро. Встреча с другом, которая происходит раз в году. Жаль, некому нас…

Инстаграм-фото с нового телефона

Старый телефон стал сдыхать. Перестал поддерживать Watsapp, Telegram, зависала камера, ну и так, по мелочам. Купил новый Redme note 7.
Попробовал камеру.
Выложил в Инстаграм. Вот что получилось. Ночные фотки понравились.
IMG_20191104_212818_117

Collapse )

Стоит только отъехать от города...

И окунаешься в нирвану. Имя этой нирваны - природа.
Не буду говорить много, вы сами поймете по моему улыбающемуся лицу, как там хорошо.
река называется Аять, расположена в 50 км от города. Людей достаточно много, но места хватает всем.
33
Это я.
Collapse )
Александр вытащил неплохого окуня. День удался!
П. С. Сама река на карте выглядит так:
Аять
Навигатор оказывается нелишним, чтобы не заблудиться в заливах, заливчиках, протоках

2900 метров. Гора Цукшпитце - вершина Германии

Собирались долго, ждали хорошую погоду, и вот дождались. Смартфон показывает безоблачную погоду. С утра температура +6. Ну, а на вершине +5, как оказалось. И это уже после 11.00
Подождали, когда начнет действовать региональный билет, проехали полтора часа от Мюнхена до Гармиша, потом час на монорельсовом поезде, потом еще на канатной дороге, а в результате - туман как молоко на самой вершине.
И только небольшие просветы в облаках помогли пофотографировать.
Полная подборка будет после возвращения. Интернет ужасный.
WP_20170822_13_08_47_Pro

WP_20170822_13_12_42_Pro
Кстати, сегодня 22 августа, у нас с женой исполнилось 30 лет совместной жизни.
В хорошем месте встретили!

Самый тупой гаджет:)

Вырезал заметку из старой газеты.
Чуть не плакал со смеха, читая ее.
Как вам понравится такой прибор за 20 баксов? :)
hYrHBxs7LO0
Подчеркнул места, которые развеселили больше всего.
ПыСы:
Поискал в Интернете, и оказалось, что до сих пор прибор реально пытаются продавать за 15-16 долларов:)
http://www.thg.ru/technews/20061006_102755.html

После взлома

После того, как я обнаружил взлом почтового ящика, то написал в техподдержку Яндекса. Через пару дней пришло письмо, где мне предложили сделать свою фотографию с паспортом в руках. Так как я был один, то мне пришлось воспользоваться автоспуском. Эдакое автоселфи. Сажусь на стульчик перед стоящим на штативе фотоаппаратом, нажимаю на спуск. И получаю вот такое страшилище.
IMG_8314
Через день после этого приходит ссылка на изменение пароля.
Елы-палы. 9 лет недавно исполнилось, как пользуюсь этим ящиком, а еще пришлось доказывать, что он мой. Вот такие дела. Ощущения, что мои письма читались, у меня нет. Искали, может денежные аккаунты, а я удалил все незадолго до взлома.
Вот только механизм так и остался загадкой.

Виндоус заблокирован

Пришла вчера коллега с ноутбуком. Поймала троян, и ничего у нее не возможно сделать, потому, что вылезла вот такая картинка:
111111.jpg
В общем, червяк препротивный. не работают никакие сочетания, да и мышка двигается только в поле, где нужно ввести код разблокировки.
Поспрошал коллегу, кто ей такое нарыл? Говорит, что взрослые дети. Типа, в институте учатся, качают что-то. Понятно, что они качают.
При перезагрузке тычу клавишу F8, которая дает разные варианты загрузки, при этом, во всех режимах загружается то же самое, кроме одного режима - безопасный режим с поддержкой командной строки
При этом режиме загрузилось черное окошко с родимой CMD.
Опять вопрос коллеге, обновлялась ли система, или продвинутые кул-хацкеры отключали обновления?
Все оказалось гораздо более уныло. Винда пиратская, обновлений никаких. Но, пробую все шансы. Из командной строки запускаю средство удаления вредоносных программ MRT.EXE Утилита запускается и добросовестно полтора часа сканирует комп. Необновленные базы привели к тому, что утилита ничего не нашла. Попросил у коллеги пустую флешку, с незараженного компа загрузил обновленную утилиту от DRWEB Cureit.
Вставил флешку в ноутбук, через командную строку зашел на флешку с помощью команды F:
Увидел файлы, что находятся на флешке. Среди них утилиту доктора веба. Набираю имя файла и расширение cureit.exe жму Enter и через несколько секунд появляется любимое зеленое окошко. Сканируется часа полтора. За это время вижу, что сетевая активность "детей" была довольно большой. Скайпы и айсикю, браузеров аж 4 штуки: ИЕ, Яндекс, Хром, Файерфокс. Временные файлы занимают значительное место на диске.
Утилита выявляет 11 вирусов. Запаковано все это в контейнер, выдающий себя под музыку из VK
файл называется Florida_Команда_А_рулит.exe Этот файл содержит вирус-загрузчик, который качает на комп другие вирусы. Кроме этого загружен удаленный администратор, позволявший злоумышленникам дистанционно работать на компьютере жертвы. После сканирования перезагружаю комп, и он загружается нормально.
Дети коллеги сначала решили перевести деньги, чтобы не говорить маме, но код разблокировки им никто не прислал. Вот и пришлось нести на работу, и просить меня.

Дешевый планшет как замена ПК

В поездке, когда места очень мало в рюкзаке, то отсутствие компьютера под рукой ощущается очень болезненно.
Выходом стал простенький планшет, который купил за 2000 руб. Установил в него небольшой джентльменский набор, и упростил себе жизнь.
IMG_0200.JPG
Viber - для голосовых сообщений, твиттер - чтобы быстро писать, Офис - чтобы на ходу создавать файлы, совместимые с документами Ворд и Ексель.
Конечно, куда без соцсетей? ВК и ОК дополнили набор.
Еще установил навигатор Be-on-road, по которому хорошо ориентироваться на местности.
Естественно, любимый Firefox, который настроил как на компе.
И сразу оценил преимущества, когда в гостинице постил в ЖЖ с колес. Раньше через телефон пробовал, так это не фонтан. Производительность выросла значительно.